четверг, 25 августа 2011 г.

День третий. Прогулка по каналам и первые в жизни суши.


На третий день мы решили прокатиться по рекам и каналам Питера. Было довольно интересно,  нам все подробно рассказывали по пути, мы только успевали голову поворачивать то налево, то направо.
 Информации было столько, что мой блондинистый мозг не смог запомнить всего. А сколько мостов мы проплыли! Не сосчитать!







Запомнились Аничков мост и мост Ломоносова, ах да и Троицкий мост очень запомнился, так как мы ходили по нему несчетное количество раз))))



 А тут в уголке статуя Чижика-пыжика, ему все монетки бросают.
 И еще поразила Новая Голландия. Такое мощное и мрачное здание среди воды, заросшее и заброшенное на вид.
А это Зимний с воды и Стрелка Васильевского острова с колоннами.

А потом, а потом мы зашли в суши-бар. Я ж никогда суши не ела. Ага)))  И палочки в руках не держала.
   Мы ели холодные роллы и горячие роллы, названий не помню. Мне понравилось. Очень. Я так наелась. А казалось бы что там тех сушиков))))) 
   Про палочки. Ну я же конечно же захотела научиться (но вилку с ножом все-таки попросила) Первая сушина благополучно плюхнулась в соус. А как же! мои кривые руки закон гравитации никто не отменял)))))  Затем все разлитое было вытерто салфетками, палочками торжественно зафиксирована  суши  - так родилась фотография со счастливой мной)))))) Потом я взяла вилку. Вилкой тоже нифига неудобно. Вновь взяла палочки, мысленно уговаривая их сдаться)))) И все получилось!)))) Ура мне!))))
Такой хороший день! Продолжение следует...

5 комментариев :

  1. Да, Питер-город, которого никого не оставит равнодушным..
    Увидела, что ты из Гомеля, я там тоже почти половину жизни прожила)

    ОтветитьУдалить
  2. Питер классный, в него влюбляешься сразу и навсегда, и хочется туда возвращаться вновь и вновь.

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивный пост. Особенно про суши. Я вчера только читала историю этого блюда. Изначальные суши были гнилой маринованной в рисе рыбой))) Зато сейчас красота. Кстати, я вот палочками так и научилась пользоваться, хотя дома лежит набор для суши на двоих.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...